Детройт 2010: Audi показала новый спортивный электрокар под старым именем. Печать ремонт планшетов водный стадион - самая актуальная информация у нас ремонт турбин красноярск описание ремонт телефона стоимость - вся подробная информация ремонт детских колясок в москве Информация: срочный ремонт macbook на modmac.ru чистка матрица - вся свежая информация у нас на сайте
Автор: Administrator   
22.01.2010 22:30

В Детройте автоконцерн Audi продемонстрировал третью версию своего электромобиля E-tron. Первые два концепта были показаны в минувшем году на автосалонах во Франкфурте и Лос-Анджелесе. Третий E-tron претерпел ряд изменений. Он стал заметно короче своих предшественников (3,93 м), но остался таким же широким (1,78 м). Алюминиевая пространственная рама и использование углеродного волокна позволили уменьшить массу двухместного электромобиля до 1350 кг.


 

Новый E-tron оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 204 л.с. (на предыдущих версиях стояло аж 4 мотора общей мощностью 313 л.с.) Моторы установлены над задней осью, привод – только на задние колеса. У каждого двигателя есть собственная система охлаждения. Благодаря размещению моторов и батареи сзади масса распределяется между передним и задним осями в соотношении 40:60. Крутящий момент на колесах – 2650 Н*м. Разгон до сотни занимает 5,9 с. От 60 км/ч до 120 км/ч машина ускоряется за 5,1 с.

Максимальная скорость ограничена 200 км/ч, поскольку количество потребляемой энергии возрастает значительно быстрее роста скорости, и это приводит к резкому уменьшению пробега при езде на высоких скоростях. Благодаря правильному распределению веса и короткой колесной базе, машина отличается очень хорошей управляемостью.

Запас хода на одной зарядке литий-ионного аккумулятора достигает 250 км. Для полной зарядки батареи от обычной розетки 230 В требуется около 11 часов. Для оптимального расположения центра тяжести аккумулятор находится сразу за пассажирским отсеком, перед задней осью. Запас энергии батареи – 45 кВт*ч. Система рекуперативного торможения подзаряжает аккумулятор при езде.

Руководство Audi заявляет, что серийная версия электромобиля e-Tron появиться в конце 2012 года. Также компания намерена в будущем разработать и выпускать целую линейку электромобилей под брендом «E-tron». 


Обновлено 22.01.2010 22:52