Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS















Категории ЗОНЫ
Статьи Др. Тем [70]
Статьи о Мутантах [8]
Статьи о ЗОНЕ [4]
Статьи о Группировках [2]
Статьи-Истории [8]
Статьи по STALKER [10]
Оцените нашу ЗОНУ
Сталкеров голосовало: 353
Облака ЗОНЫ
Главная » Статьи » Статьи-Истории

Интервью с KFS Team
AP production: Чем вы занимаетесь?
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004
AP production: Какого именно?
KFS-TEAM: KFS
AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт.
Новые
локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше,
отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В
неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений
группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых
локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он
должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему
будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки
которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и
артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и
судьбу многих.
Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.


AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия?
KFS-TEAM:
Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих
заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны
фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут
видеоматериалы
AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года
AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя
AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM:

В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка
(меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано,
Доктор


AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде?
KFS-TEAM:
Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно
же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити.
Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое
НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К
каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с
игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и
используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати
говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в
моде)
AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут
ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из
оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы
вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми
неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM:
Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение
некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема
кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока
не можем
А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.


AP
production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к
одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны?


KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все
НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы
встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце
Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый
персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн
НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново.
Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих
радостей которые делают Зону живой.
AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM:
Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой
фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от
сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за
конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же
полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом.
AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.

Источник: ap-pro.net.ru
Категория: Статьи-Истории | Добавил: HISHNIK (27.09.2011)
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Странники
Пропуск: №
Новых сообщений:
В Зоне: -й день
 


В 2012 году, сталкер по прозвищу Стрелок, разгадал загадку Выжигателя Мозгов-мощного излучателя, способного разрушить разум человека, и отключить его. Стрелок стал настоящей легендой зоны.Если хочешь быть таким же как и он или побродить в его компании: Входи или Регистрируйся!
Помощь Начинающим
Кнопка ЗОНЫ

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:


Статистика ЗОНЫ


В Зоне сейчас: 1
Заблудших сталкеров: 1
Сталкеров: 0

Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2013
Хостинг от uCoz