Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS















Категории ЗОНЫ
Статьи Др. Тем [70]
Статьи о Мутантах [8]
Статьи о ЗОНЕ [4]
Статьи о Группировках [2]
Статьи-Истории [8]
Статьи по STALKER [10]
Какая у вас версия Сталкера
Сталкеров голосовало: 113
Облака ЗОНЫ
Главная » Статьи » Статьи-Истории

Sigerous mod 2.0 - интервью с разработчиком
Sigerous вне всяких сомнений является лидером в
линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается

разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его
вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы
заданы, мы представляем вам ответы от
автора проекта.

Сталкер 2 » 2011 » Февраль » 23 » Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем
12:07:02
Sigerous mod 2.0 - интервью с создателем

Sigerous вне всяких сомнений является лидером в
линейке модов для Зова Припяти. Вот уже несколько месяцев продвигается

разработка версии 2.0, и каждый желающий мог задать интересующий его
вопрос на форуме посвященному этому сайту. Теперь, когда все вопросы
заданы, мы представляем вам ответы от
автора проекта.

FanG: Приветствую!
GeJorge: Добрый день.

FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры

GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша,
скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно
устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.

FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде?
GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.

FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея?

GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая
приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после
наступления фриплея.

merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени?
GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.

merc1986: будет ли новый интересный сюжет?
GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.

merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)?

GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки:
старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры",
у каждой из которых своя штаб-база и посты.

Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации?

GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и
лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует
себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей.

BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет?
GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.

DART: в моде будут локации из билдов?
GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.

DART: будет разгрузочный пояс?
GeJorge: Скорее нет, чем да.

JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска)

GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий
пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил
пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На
самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так
предостаточно, одна селекция чего стоит.

JleXa: будут новые мутанты?
GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.

JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)?

GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует
еще с версии 1.4:
"путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем
при помощи блокнота и изменяем значение параметра
need_mechanic_details.

JleXa: будут новые аномалии?
GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.

JleXa: количество нового вооруженгия?
GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42.

Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов?
GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее.

Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации?

GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная
от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как
воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос,
который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще
есть, быть может и добавлю такую возможность.

Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры?
GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.

Igamer: будут ли скрытые пасхалки?
GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.

wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая?
GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.

DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники?

GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет
изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь
придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не
две, как это было раньше.

Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд?
GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.


Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но
всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому
изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в
цвет который тебе нравится и тд ?
GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.


ANAVRIN: было бы неплохо прибавить реализма в характеристики NPC и
особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды
повреждений. Будет ли это воплощено?
GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.

Brainfucker: будет ли переработана экономическая составляющая игры.
GeJorge: Да, разумеется, экономика будет переработана в широком смысле. И ассортимент всех торговцев тоже, причём в корне.

TrojaN: какова главная особенность нового мода ?

GeJorge: Новая локация со своим сюжетом, масштабность изменений и
стабильность, - всё это базис нового мода. Также, новая версия будет в
несколько раз совершеннее предыдущих образцов, в техническом плане, и
это самое главное для меня, как впрочем и для любого модмейкера.

TrojaN: будет разнообразие скинов НПС ?

GeJorge: Да, уже имеется богатое множество новых скинов: зомбированные -
12; бандиты - 4; наёмники - 5; сталкеры - 12; ренегаты - 4; военные -
8.

JleXa: будет ли вместе с локацией ТЕМНАЯ ДОЛИНА добавлена лаб х18 ?
GeJorge: Думаю, что в 2.0 будет только Темная Долина, а там дальше посмотрим.

supei-sa: будет ли затвор у всех оружий справа?
GeJorge: К сожалению, не будет.

ProfDancer: какой размер мода?

GeJorge: Распакованная gamedata сейчас весит 1.26 шлакоблока, так что
готовьте трафик, будет жарко, даже если Вы обитаете на южном полюсе.

ProfDancer: системный требования будут как для оригинального Зп или немного выше?

GeJorge: Любое крупное дополнение к игре, так или иначе, требует затрат
большего, чем в оригинале, количества ресурсов и это закономерность.
Моя работа не исключение, даже не смотря на полноценно проведенную
оптимизацию.

qwawik: будут ли новые SGM достижения?
GeJorge: Новое достижение будет пока только одно.

karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение?
GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.

FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации?
GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
Итак, всем спасибо за хорошие вопросы.

Категория: Статьи-Истории | Добавил: HISHNIK (27.09.2011)
Просмотров: 66 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Странники
Пропуск: №
Новых сообщений:
В Зоне: -й день
 


В 2012 году, сталкер по прозвищу Стрелок, разгадал загадку Выжигателя Мозгов-мощного излучателя, способного разрушить разум человека, и отключить его. Стрелок стал настоящей легендой зоны.Если хочешь быть таким же как и он или побродить в его компании: Входи или Регистрируйся!
Помощь Начинающим
Кнопка ЗОНЫ

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:


Статистика ЗОНЫ


В Зоне сейчас: 1
Заблудших сталкеров: 1
Сталкеров: 0

Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2013
Хостинг от uCoz