Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Странник| RSS















Категории ЗОНЫ
Статьи Др. Тем [70]
Статьи о Мутантах [8]
Статьи о ЗОНЕ [4]
Статьи о Группировках [2]
Статьи-Истории [8]
Статьи по STALKER [10]
Можно ли подойти к "карлику" ?
Сталкеров голосовало: 75
Облака ЗОНЫ
Главная » Статьи » Статьи по STALKER

STALKER 2 - Интервью с Александром Никольским
" За последние несколько лет, игровой серии S.T.A.L.K.E.R. удалось
собрать огромную армию поклонников и завоевать их сердца интересным и
захватывающим сюжетом, гнетущей атмосферой зоны отчуждения и высшим
качеством художественного оформления стиля игры. На сегодняшний день уже
увидели свой свет три полноценные игровые серии вселенной
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (2007), Чистое небо (2008) и Зов Припяти
(2010) были проданы уже миллионы копий этой игровой вселенной, бренд
S.T.A.L.K.E.R. очень популярен сегодня и продолжителен. Сегодня игровой
вселенной S.T.A.L.K.E.R. посвящено множество игровых сайтов, создано
огромное и невиданное доселе количество модификаций и дополнений для
игры и это количество не перестает расти с годами, а наоборот вселенная
растет и растет охватывая все больше территорий. Не так давно,
украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2
находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012
году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о
новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр
Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга
компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.


Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?


Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были
всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после
выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем
делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого
решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в
целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы
копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как
команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не
осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?


Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется
проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это
помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту
неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и
всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.


Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда
речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и
будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более
соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?


Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины.
Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный
момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные
значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также
хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более
реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.


Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и
группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет
совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности


Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось
впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной
игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной
Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?


Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50
наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно
больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой
будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными
модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и
LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда
разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из
особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну,
конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально
наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество.
Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу
видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что
действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру,
мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.


Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том,
что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры
по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно
стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества
возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут
повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом
игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы
предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не
наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках
других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс
контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше.
Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.


Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был
добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж
стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы
сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой
игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы
многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь
как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы,
но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики
утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и
однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи
и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что
разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и
просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются
для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря
таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем
просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о
свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.


Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или
другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана
например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?


Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер
индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то,
что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю,
что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?


Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться
передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а
также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы
считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу
понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный
успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?


Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему
игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание! "

"Ну вот и все. На каждый вопрос был по возможности дан ответ,
как вы можете видеть, но дата выхода проекта STALKER 2 ещё очень далека,
это логично что оригинальное название проекта пока держится в тайне,
скорей всего оно будет другое. Тем не менее, мы узнали некоторые новые
интересные вещи о новом игровом проекте во вселенной STALKER, и этого
пока достаточно чтобы прокормить наш энтузиазм и аппетит на ближайшее
время. Я хотел бы поблагодарить Александа и всю компанию GSC Game World
за их сотрудничество, и я надеюсь снова сделать ещё не одно интервью,
когда-нибудь в будущем."

Перевод с http://www.gamespot.com/

Категория: Статьи по STALKER | Добавил: HISHNIK (27.09.2011)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Странники
Пропуск: №
Новых сообщений:
В Зоне: -й день
 


В 2012 году, сталкер по прозвищу Стрелок, разгадал загадку Выжигателя Мозгов-мощного излучателя, способного разрушить разум человека, и отключить его. Стрелок стал настоящей легендой зоны.Если хочешь быть таким же как и он или побродить в его компании: Входи или Регистрируйся!
Помощь Начинающим
Кнопка ЗОНЫ

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:


Статистика ЗОНЫ


В Зоне сейчас: 1
Заблудших сталкеров: 1
Сталкеров: 0

Design by: You Raise.ru - бесплатная автораскрутка сайта. Автосерфинг. Обмен Визитами. Обмен Показами. Обмен Баннерами. Раскрутка сайта. Раскрутка Блогов
Guenplenтм, with the participation of Orlenok Design Studio ® 2013
Хостинг от uCoz